Принципы Рекламы в Гугл поиске

Реклама в Google поиске представляет собой текстовые объявления над поисковой выдачей. Когда человек ищет в Google, нужный ему товар или услугу, он в первую очередь видит рекламные объявления в самом вверху страницы. При этом показы объявлений идут только целевой аудитории, которая вводит в поиск целевые запросы, заранее согласованные с заказчиком.

Так же рекламные объявления выглядят более эффектно по сравнению с поисковой выдачей. Ведь они больше занимают больше места, имеют различные дополнения в виде, ссылок, уточнений, изображений, адреса, телефона и другие. В итоге, когда ваш потенциальный клиент ищет нужную ему услугу, он в первую очередь переходит по рекламным объявлениям, и только потом к результатам поиска. Это обеспечивает рекламе наибольшую эффективность и преимущество по сравнению с другими видами трафика.

В интерфейсе Google AdWords есть множество разных настроек благодаря которым можно эффективно управлять рекламой. Например, выбрать регион показа, это может быть какой-то город, страна, или радиус вокруг точки. Можно устанавливать определенные ограничения дневного бюджета, корректировки ставок в зависимости от пола, возраста и других характеристик. В нашей команде работают опытные специалисты, которые проанализировав именно вашу ситуацию, выберут верную для вас рекламную стратегию.

Настройка Google Ads

Процесс настройки

После подготовительных этапов и согласования ключевых слов и объявлений с заказчиком, мы преступаем непосредственно к настройке рекламы. Важным этапом в настройке рекламы, является выбор стратегию назначения ставок.

Основная стратегия которую мы используем, это ручное назначение ставок с оплатой за клик. Анализируя ситуацию мы подбираем оптимальную ставку для каждого ключевого слова и корректируем её в процессе ведения рекламы. Самые высокие ставки, мы устанавливаем на ключи, которые приносят большое количество заявок. Благодаря этому на сайт попадает заинтересованная аудитория, что положительно влияет на конверсию сайта и как следствие, увеличивает количество лидов.

Еще одна стратегия, которую мы используем, это целевую рентабельность инвестиций в рекламу. Мы устанавливаем процент инвестиций в рекламы, а алгоритмы Google, уже автоматически обеспечивают эффективность рекламы, нужное количество лидов, и расход. Задача наших специалистов, правильно задать процент и подобрать нужные ключи. Такая стратегия позволяет расходовать бюджет более эффективно, но часто проигрывает по аукциону показов, и не может обеспечить нужное количество лидов. В любом случае выбор нужной стратегии согласовывается с заказчиком, в зависимости от его сферы и потребностей.

Гугл Боиск
Настройка Google Поиск

Основные этапы до запуска рекламы

Перед непосредственным запуском рекламных объявлений, мы проводим тщательный анализ ситуации.

Аудит рекламы

Аудит текущей ситуации

Мы оцениваем множество параметров, анализируем не только рекламу, но и сайт. После проведения аудита сложится четкое понимание, в каком направлении должна быть проведена настройка рекламы, чтобы не просто догнать, но и быть выше конкурентов.

Медиаплан

Медиаплан

Мы составим подробный план, в нем содержаться ключевая информация о планируемых маркетинговых мероприятиях по настройке контекстной рекламы. Кроме этого, специалисты просчитают бюджет на каждый вид рекламы, возможный доход и иные показатели.

Согласование объявлений

Согласование объявлений и ключевых слов

Заказчик имеет возможность скорректировать деятельность эксперта по настройке контекстной рекламы.

Запуск рекламы

Главные вопросы по срокам настройки рекламы, результату и оплате за наши услуги.

Запуск рекламы