Принципы Рекламы в Гугл поиске
Реклама в Google поиске представляет собой текстовые объявления над поисковой выдачей. Когда человек ищет в Google, нужный ему товар или услугу, он в первую очередь видит рекламные объявления в самом вверху страницы. При этом показы объявлений идут только целевой аудитории, которая вводит в поиск целевые запросы, заранее согласованные с заказчиком.
Так же рекламные объявления выглядят более эффектно по сравнению с поисковой выдачей. Ведь они больше занимают больше места, имеют различные дополнения в виде, ссылок, уточнений, изображений, адреса, телефона и другие. В итоге, когда ваш потенциальный клиент ищет нужную ему услугу, он в первую очередь переходит по рекламным объявлениям, и только потом к результатам поиска. Это обеспечивает рекламе наибольшую эффективность и преимущество по сравнению с другими видами трафика.
В интерфейсе Google AdWords есть множество разных настроек благодаря которым можно эффективно управлять рекламой. Например, выбрать регион показа, это может быть какой-то город, страна, или радиус вокруг точки. Можно устанавливать определенные ограничения дневного бюджета, корректировки ставок в зависимости от пола, возраста и других характеристик. В нашей команде работают опытные специалисты, которые проанализировав именно вашу ситуацию, выберут верную для вас рекламную стратегию.