Как мы настроили эффективную рекламу и привлекли заявки на недвижимость в Дубае

Маргарита, собственник агентства недвижимости, обратилась с запросом на привлечение заявок на покупку недвижимости в Дубае стоимостью от 400 000$

Для достижения этой цели мы реализовали следующие шаги:

1. Анализ рынка: Изучили конкурентов, их предложения, цены и особенности работы.

2. Определение целевой аудитории: Выделили основные сегменты потенциальных покупателей и определили их потребности и предпочтения. Так как цели людей, которые заходят на сайт по одним и тем же запросам, могут существенно отличаться. От просто инвестиций, когда человек покупает квартиру на этапе застройки, чтобы продать её дороже или зарабатывать на аренде, до постоянного места жительства, когда люди ищут недвижимость мечты для личных целей.

3. Создали продающий лендинг и добавили туда квиз опросник, в котором сначала узнавали цели покупки, а потом в зависимости от ответов показывали индивидуальные вопросы, важных именно этой группе потенциальных покупателей. Так же предложили ряд важных бонусов за полное прохождение квиза и оставленный контакт. Благодаря такой стратегии мы получили максимальную конверсию сайта и сделали его наиболее полезным для пользователя.

4. Подбор ключевых слов и составление семантического ядра: Собрали список ключевых слов и словосочетаний, которые могут использовать потенциальные покупатели при поиске недвижимости, перегруппировали их, расширили с помощью планировщика ключевых слов, разделили на группы по типу недвижимости (квартиры, виллы, офисы и тд.) и согласовали с заказчиком.

5. Запустили рекламу в Яндекс Директ на клиентов из России и СНГ, а так же Google Ads на зарубежную аудиторию, предварительно сделали версию сайта на английском языке.

6. Создание и тестирование рекламных объявлений: Разработали несколько вариантов объявлений, провели A/B-тестирование и выбрали наиболее эффективные объявления с лучшими показателями CTR и конверсии.

7. Настройка и оптимизация кампаний: Настроили показы объявлений, определили регионы и время показа, а также настроили систему аналитики для отслеживания эффективности рекламы. Запустили компании с оплатой за клик и с оплатой за конверсии. Первые заявки пришли в течение первый недели, но они стояли дорого, после отключения неэффективных ключевых слов и обучение стратегий с оплатой за конверсии, цена заявки заметно снизилось на 50%, а процент нецелевых заявок упал до 10%.

8. Анализ результатов и корректировка кампаний: Регулярно анализировали статистику и корректировали кампании, чтобы увеличить конверсию и снизить стоимость заявок. В результате за 3 месяца работы смогли привлечь 128 заявок и закрыть 6 сделок на покупку разных типов недвижимости в Дубае.

Кейс Недвижимость Дубай Скрин статистики Яндекс Метрика недвижимость Дубай
Квиз Недвижимость Дубай
Яндекс Директ Недвижимость Дубай