Как мы настроили эффективную рекламу и привлекли заявки на недвижимость в Турции

Руководитель агентства недвижимости обратился к нам с амбициозной задачей – привлечь новых клиентов для продажи недвижимости в Турции и повысить уровень продаж существующего портфеля объектов. В рамках этого проекта, мы предложили комплексное решение, включающее создание сайта и настройку контекстной рекламы.

Первым шагом было создание сайта. Мы разработали стильный и функциональный веб-ресурс, на котором потенциальные покупатели могли ознакомиться с предлагаемыми объектами, их характеристиками и преимуществами покупки недвижимости в Турции.

Далее мы настроили контекстную рекламу в Яндекс Директ ориентированную на привлечение потенциальных покупателей, заинтересованных в покупке жилья на территории Турции. Вот некоторые ключевые аспекты, которые мы учли при разработке рекламной кампании:

1. Целевая аудитория: Рекламная кампания нацелена на людей, которые планируют приобрести недвижимость в Турции для личного пользования, либо для инвестиций с целью дальнейшей продажи или заработке на аренде.

2. Ключевые слова: Подобрали ключевые слова и фразы, связанные с покупкой, продажей и арендой недвижимости в Турции. Например такие запросы, как “недвижимость в Турции”, “купить недвижимость в Алании”, “квартиры в Стамбуле”, “дома у моря в Анталии” и т.д. Потом расширили семантику до 1000 ключей с помощью Яндекс Вордстат, и разбили их на группы по смыслу в зависимости от типа недвижимости.

3. Рекламные объявления: В рекламных объявлениях указали все преимущества покупки недвижимости в Турции (близость к морю, развитая инфраструктура, благоприятный климат и т.п.), а также указывать доступные варианты жилья (квартиры, дома, виллы) и цены на них.

4. Социальные сети: Так же создали блог в телеграмм для привлечения внимания к объектам недвижимости. Здесь мы размещали фотографии объектов, видеопрезентации и отзывы довольных клиентов.

5. Ретаргетинг: Для удержания клиентов мы использовали ретаргетинг, то есть показывали рекламу тем, кто уже интересовался недвижимостью в Турции, но еще не совершил покупку.

6. Анализ эффективности: Мы постоянно анализировали эффективность рекламной кампании, отслеживали конверсии и вносили изменения в стратегию продвижения.

Это позволило нам показывать рекламные объявления только тем пользователям, которые проявляют интерес к недвижимости в Турции, что значительно повысило эффективность рекламы. Мы использовали различные таргетинги, такие как демографические данные, интересы и ключевые слова, чтобы охватить максимально широкую аудиторию потенциальных покупателей.

Результаты нашей работы превзошли все ожидания. Благодаря качественному сайту и эффективной контекстной рекламе, нам удалось привлечь 76 заявок на покупку недвижимости по цене 27$ за 1 месяц работы.

Кейс Недвижимость Дубай Скрин статистики Яндекс Метрика недвижимость Турция