Процесс настройки РСЯ
В зависимости от бюджета заказчика мы выбираем стратегию назначения ставок. Основная стратегия которую мы используем, это ручное назначение ставок с оплатой за клик. Так же есть стратегия с оплатой за конверсию (целевое действие: звонок, заявка, подписка, покупка). Она используется когда необходимо избежать лишнего расхода бюджета и гарантировать определенную цену заявки. Существует разные форматы рекламных объявлений:
- Графические. Они бывают 11 видов и предназначены под различные виды устройств: от телефонов и компьютеров до Смарт ТВ.
- Тексто-графические. Они подразделяются на стандартные и широкоформатные. Удобство заключается в том, что такие объявления автоматически адаптируются под все виды устройств.
- Видеореклама в тексто-графических объявлениях. Это короткие видеоролики от 5 до 60 секунд, которые помогают лучше ознакомиться с предлагаемой продукцией.
Как правило, чтобы максимально расширить охват, используются все типы рекламных объявлений. Это позволяет задействовать больше площадок, чем у конкурентов. Также объявления будут красиво и гармонично смотреться на всех типах устройств. Рекламные баннеры делают опытные дизайнеры из нашей команды, уделяя внимание всем деталям.
Перед началом настройки, мы обязательно согласовываем с вами ключевые фразы, графические креативы и тексты объявлений. И при необходимости вносим корректировки.
Показ объявлений осуществляется на основе ключевых слов с учетом корректировок по полу, возрасту, месторасположению и платежеспособности пользователей. Помимо ключевых слов можно отдельно настроить рекламу на определенную группу интересов пользователей, предложенную Яндексом.
Плюсы и минусы рекламы в РСЯ
Рекламная сеть Яндекса, безусловно, имеет свои достоинства и недостатки.
Плюсы: гибкость таргетинга; отличный охват; четкая тематика показа рекламы; отсутствие некачественных площадок при своевременном контроле; невысокая цена; возможность учитывать поведенческие особенности пользователей; не теряя дополнительный трафик. Также в РСЯ можно сформировать различные форматы объявлений, что значительно расширяет графические креативы. При этом цена рекламы в РСЯ дешевле чем в Поиске.
Минусы: рекламные объявления не показываются непосредственно в ответ на запрос пользователя в поисковой строке; качество трафика не очень высокое в сравнении, например, с Поиском; множество партнерских площадок, поэтому не всегда можно успеть отключить неэффективные. Проще говоря, РСЯ берет количеством, а не качеством.
В любом случае рекламодатели, запустившие кампании в РСЯ, получают на свои сайты больше трафика, чем с поиска. Для ряда продукции демонстрация рекламы в медийном формате намного действеннее, ведь анимация и красочные снимки оказывают на потенциальных клиентов большее впечатление, чем просто текст.