Принципы Работы Рекламы в РСЯ

Реклама в РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса) – довольно широкий инструмент, который позволяет показывать графические и тексто-графические объявления целевой аудитории (ЦА) в обширной сети партнеров. РСЯ насчитывает более 40 000 площадок на разных платформах: веб-сайты, их варианты для смартфонов, планшетов, мобильных приложений, Cмарт ТВ. Алгоритмы Яндекса работают таким образом, чтобы максимально эффективно определять вашу ЦА.

Когда человек вводит определенные поисковые запросы на сайте Яндекса, спустя некоторое время ему начинает показываться персонализированная реклама на различных площадках. Допустим ваш потенциальный клиент периодически интересуется определенной темой, которая имеет прямое отношение к предлагаемым вами товарам или услугам. Когда он в дальнейшем заходит на сайт новостей, прогноза погоды, то видит как раз ваши рекламные баннеры. Тогда он переходит на ваш сайт, оставляет заявку, делает заказ, приобретает продукцию. При этом цена 1 клика для РСЯ в основном стоит дешевле, чем клики с Поиска.

Настройка яндекс директ

Процесс настройки РСЯ

В зависимости от бюджета заказчика мы выбираем стратегию назначения ставок. Основная стратегия которую мы используем, это ручное назначение ставок с оплатой за клик. Так же есть стратегия с оплатой за конверсию (целевое действие: звонок, заявка, подписка, покупка). Она используется когда необходимо избежать лишнего расхода бюджета и гарантировать определенную цену заявки. Существует разные форматы рекламных объявлений:

  • Графические. Они бывают 11 видов и предназначены под различные виды устройств: от телефонов и компьютеров до Смарт ТВ.
  • Тексто-графические. Они подразделяются на стандартные и широкоформатные. Удобство заключается в том, что такие объявления автоматически адаптируются под все виды устройств.
  • Видеореклама в тексто-графических объявлениях. Это короткие видеоролики от 5 до 60 секунд, которые помогают лучше ознакомиться с предлагаемой продукцией.

Как правило, чтобы максимально расширить охват, используются все типы рекламных объявлений. Это позволяет задействовать больше площадок, чем у конкурентов. Также объявления будут красиво и гармонично смотреться на всех типах устройств. Рекламные баннеры делают опытные дизайнеры из нашей команды, уделяя внимание всем деталям. Перед началом настройки, мы обязательно согласовываем с вами ключевые фразы, графические креативы и тексты объявлений. И при необходимости вносим корректировки.

Показ объявлений осуществляется на основе ключевых слов с учетом корректировок по полу, возрасту, месторасположению и платежеспособности пользователей. Помимо ключевых слов можно отдельно настроить рекламу на определенную группу интересов пользователей, предложенную Яндексом.

РСЯ
Настройка Яндекс Рекламы

Плюсы и минусы рекламы в РСЯ

Рекламная сеть Яндекса, безусловно, имеет свои достоинства и недостатки.

Плюсы: гибкость таргетинга; отличный охват; четкая тематика показа рекламы; отсутствие некачественных площадок при своевременном контроле; невысокая цена; возможность учитывать поведенческие особенности пользователей; не теряя дополнительный трафик. Также в РСЯ можно сформировать различные форматы объявлений, что значительно расширяет графические креативы. При этом цена рекламы в РСЯ дешевле чем в Поиске.

Минусы: рекламные объявления не показываются непосредственно в ответ на запрос пользователя в поисковой строке; качество трафика не очень высокое в сравнении, например, с Поиском; множество партнерских площадок, поэтому не всегда можно успеть отключить неэффективные. Проще говоря, РСЯ берет количеством, а не качеством.

В любом случае рекламодатели, запустившие кампании в РСЯ, получают на свои сайты больше трафика, чем с поиска. Для ряда продукции демонстрация рекламы в медийном формате намного действеннее, ведь анимация и красочные снимки оказывают на потенциальных клиентов большее впечатление, чем просто текст.

Рекламная сеть Яндекса
Настройка РСЯ

Основные этапы до запуска рекламы

Перед непосредственным запуском рекламных объявлений, мы проводим тщательный анализ ситуации.

Аудит рекламы

Аудит текущей ситуации

Мы оцениваем множество параметров, анализируем не только рекламу, но и сайт. После проведения аудита сложится четкое понимание, в каком направлении должна быть проведена настройка рекламы, чтобы не просто догнать, но и быть выше конкурентов.

Медиаплан

Медиаплан

Мы составим подробный план, в нем содержаться ключевая информация о планируемых маркетинговых мероприятиях по настройке контекстной рекламы. Кроме этого, специалисты просчитают бюджет на каждый вид рекламы, возможный доход и иные показатели.

Согласование объявлений

Согласование объявлений и ключевых слов

Заказчик имеет возможность скорректировать деятельность эксперта по настройке контекстной рекламы.

Запуск рекламы

Главные вопросы по срокам настройки рекламы, результату и оплате за наши услуги.

Запуск рекламы