Как мы настроили эффективную рекламу и привлекли заявки на строительство домов

Руководитель компании, обратился к нам с запросом выстроить поток заявок на строительство каркасных домов.

Ситуация:

Строительная компания, специализирующаяся на строительстве домов, столкнулась с необходимостью привлечения новых клиентов и увеличения продаж своих домов. Для этого было решено использовать контекстную рекламу в Яндекс Директ.

Стратегия:

1. Определение целевой аудитории:

– Возраст: от 25 до 55 лет

– География: Москва и область

– Интересы: недвижимость, строительство, дома

– Проблемы и желания: купить дом, построить дом

2. Создание рекламных кампаний и объявлений:

– Создание кампаний для поиска и сетей Яндекс Директ

– Сбор семантического ядра, собрали более 200 тематических ключевых слов в разных вариациях и разбили по группам

– Разработка привлекательных и понятных объявлений с использованием ключевых слов, связанных с покупкой и строительством домов

– Настройка таргетирования в РСЯ на определенную целевую аудиторию с учетом интересов и проблем, выявленных на первом этапе

3. Оптимизация и анализ результатов:

После подготовки рекламных материалов была запущена рекламная кампания. За продвижением сайта и публикациями объявлений следил специалист по контекстной рекламе и SMM.

4. Оценка результатов

– Регулярное отслеживание статистики и конверсий

– Тестирование различных вариантов объявлений и кампаний

– Внедрение технологий автоматизации и оптимизации кампаний на основе данных о поведении пользователей и эффективности объявлений

5. Удержание и возврат клиентов:

– Использование ремаркетинга для напоминания о продаже домов и привлечения новых клиентов

– Проведение акций и специальных предложений для стимулирования продаж

6. Результаты:

– Увеличение количества обращений и продаж домов на 30% в течение первых трех месяцев использования контекстной рекламы.

– Рост узнаваемости бренда и укрепление доверия к строительной компании среди потенциальных клиентов.

– Расширение географии продаж за счет привлечения новых клиентов из соседних областей.

– Снижение затрат на привлечение клиентов благодаря автоматическому управлению ставками и оптимизации рекламы на основе данных.

За 2 месяца работы привлекли 223 заявки по цене 300 рублей за лид и сделали 12 продаж

Кейс строительство каркасных домов Скрин статистики Яндекс Метрика строительство домов Яндекс Директ строительство домов