Как мы настроили эффективную рекламу и привлекли заявки на вывоз мусора

Руководитель компании, Иван, увидел наш сайт в интернете и обратился за созданием потока заявок на вывоз мусора в Санкт-Петербурге.

Раньше Иван находил клиентов на Авито и пользовался рекомендациями старых клиентов, но из-за возросшей конкуренции в данной сфере старая стратегия стала неэффективной.

Первое с чего мы решили начать это анализ целевой аудитории. Контекстная реклама для компании, занимающейся вывозом мусора, может быть нацелена на:

1. Жителей домов и квартир - Реклама может предлагать услуги по вывозу мусора для жителей многоквартирных и частных домов, акцентируя внимание на быстроте, качестве и своевременности выполнения услуг.

2. Бизнес и предприятия - Реклама может быть ориентирована на компании и предприятия, которым требуется регулярный вывоз мусора. Здесь можно подчеркнуть опыт и надежность компании, а также предложить специальные условия и скидки для корпоративных клиентов.

3. Экологические инициативы - Реклама может привлекать внимание к экологической значимости вывоза мусора, подчеркивая важность переработки и утилизации отходов для сохранения окружающей среды.

4. Руководители и менеджеры по закупкам - Реклама нацелена на лиц, принимающих решения о выборе подрядчика по вывозу мусора. Она может подчеркивать опыт, репутацию, надежность и финансовую стабильность компании.

5. Жители районов и городов - Реклама может акцентировать внимание на том, что компания предлагает услуги по вывозу мусора в различных районах и городах, что может быть полезно для жителей, которые хотят сменить подрядчика или ищут компанию, предлагающую услуги в их районе.

Начали мы с создания сайта с СЕО оптимизацией, чтобы в долгосрочной перспективе получать бесплатный трафик из поисковых систем. Так же мы решили запустить рекламу в Google Ads, потому что на тот момент это был самый оптимальный вариант как по цене, так и по конкуренции. Мы собрали все важные ключи, включив туда: вывоз мусора спб, вывоз мебели спб, вывоз строительного мусора спб, вывоз мусора из квартиры и др. Потом расширили семантику с помощью планировщика ключевых слов, собрав все возможные ключевые слова в этой сфере. Написали продающие тексты для объявлений и запустили рекламу.

Мы начали при стартовой стоимости клика 90 рублей, но заявок было мало, а расход большой. Мы стали понижать ставки вручную, и работать над качеством объявлений и уже через неделю стоимость клика была не выше 40 рублей, а расход в день 1000 рублей. При этом мы получали не менее 10 заявок в день.

После ухода Google Ads из России, мы перенесли рекламу в Яндекс Директ, предварительно расширив семантику и изменив текст объявлений. Текущую динамику заявок сохранить не удалось, но удалось удержать показатели на уровне 5-7 заявок в день. Плюс стали приходить бесплатные заявки по СЕО из поисковых систем. В целом заказчик остался доволен.

Заявки на вывоз мусора Скрин статистики Яндекс Метрика Яндекс Директ вывоз мусора