Для чего нужна реклама Яндекс Директ?

Яндекс Директ – единая площадка для публикации контекстной, медийной рекламы с оплатой за клик или за показы. Объявления, запущенные с помощью этого сервиса, показываются определенной целевой аудитории, которая заинтересована в покупке ваших товаров или услуг. Таким образом ваш сайт получает максимально целевой трафик.

Реклама Яндекс Директ необходима, чтобы выстроить воронку продаж и успешно реализовывать все маркетинговые цели на каждом ее этапе. Именно в Яндекс Директе можно создать, настроить и эффективно управлять режимом коммуникации с потребителем товаров или услуг. Задача рекламы в Яндекс Директ – привлечь новых клиентов, уведомить о скидках, акциях, повысить узнаваемость бренда.

Настройка яндекс директ

Виды рекламы Яндекс Директ

Всю рекламу можно разделить на несколько видов: реклама в поиске, баннерная реклама, реклама в РСЯ - текстово-графические, графические объявления, с оплатой за клики или показы.
Отдельно можно отметить видеорекламу. При данной рекламе можно использовать свой ролик длительностью 15 секунд или созданный на конструкторе Директа. Такая реклама даёт возможность показать все преимущества вашего продукта.

Реклама в Поиске Яндекса

Когда пользователь заходит на основную веб-страницу Яндекса и вводит запрос, почти всегда вместе с поисковой задачей отображаются рекламные объявления. Данная реклама на 100% интересна потребителю, поскольку она отвечает на его поисковый запрос нужным именно ему предложением. Реклама отображается на компьютерах, ноутбуках, мобильных устройствах. Оплата такой рекламы бывает по числу показов объявления, по числу нажатий посетителей сайта, по принципу аукциона ключевых слов.

Image

РСЯ

РСЯ - рекламная сеть Яндекса. Метод расположения рекламы на сервисах Яндекса и партнерских площадках. Настройка Яндекс Директ дает возможность рекламодателю для своей пользы использовать более 40 000 площадок для общения с аудиторией: интернет-ресурсов, приложений для смартфонов и планшетов, Smart TV. При этом партнеры Рекламной сети зарабатывают на размещении объявлений, а рекламодатели получают хорошее привлечение трафика и покупателей. Реклама в РСЯ имеет множество форматов под различные разрешения экрана. Так же можно разместить видеорекламу.

Image

Баннерная реклама в Поиске

Баннер на поиске Яндекса – один из самых действенных методов как можно больше охватить аудиторию, которая демонстрирует заинтересованность к определенной тематике. Баннер можно увидеть с правой результатов поиска Яндекса стороны исходя из ключевых слов в ответ на поисковый запрос потребителя. На странице размещается 1 такая реклама, чтобы все внимание клиента было привлечено к ней. Баннерная реклама в поиске успешно используется с целью повышения популярности бренда, для вывода нового товара на рынок, показа акций, скидок для ЦА, привлечения покупателей для оптовых закупок. Данные рекламные публикуются с оплатой за клики.

Image

Почему стоит заказать настройку рекламы у нас?

Мы понимаем уникальность каждого клиента, внимательно слушаем, что хочет добиться клиент с помощью рекламы. Поэтому не навязываем лишнего, не работаем по одному шаблону. Наш принцип - индивидуальный подход к каждому.

Наша компания имеет большой опыт работы, несколько экспертов в команде, много довольных и успешных клиентов – предпринимателей. Первые результаты можно увидеть уже спустя 3-4 дня после начала работы.

Заказать настройку рекламы

Быстрый результат

Быстрое достижение нужных результатов, а значит быстрый рост доходов клиентов.

Image
Image

Отчеты каждую неделю

Мы ведем работу прозрачно, чтобы клиент четко понимал, что уже сделано, а что предстоит сделать.

Image
Image

Прозрачная статистика

Эксперты компании не скрывают показатели потому, что ценят и уважают каждого клиента. У нас нет оснований что-то скрывать, обманывать.

Image
Image

Постоянная работа над показателями

Статистика, отчеты важны не только клиенту, но и специалистам, чтобы корректировать все значения. Мы стремимся к самым высоким показателям. Наша цель – настроить рекламу так, чтобы она приносила клиенту стабильную высокую прибыль.

Image
Image

Основные этапы до запуска рекламы

Перед непосредственным запуском рекламных объявлений, мы проводим тщательный анализ ситуации.

Аудит рекламы

Аудит текущей ситуации

Мы оцениваем множество параметров, анализируем не только рекламу, но и сайт. После проведения аудита сложится четкое понимание, в каком направлении должна быть проведена настройка рекламы, чтобы не просто догнать, но и быть выше конкурентов.

Медиаплан

Медиаплан

Мы составим подробный план, в нем содержаться ключевая информация о планируемых маркетинговых мероприятиях по настройке контекстной рекламы. Кроме этого, специалисты просчитают бюджет на каждый вид рекламы, возможный доход и иные показатели.

Согласование объявлений

Согласование объявлений и ключевых слов

Заказчик имеет возможность скорректировать деятельность эксперта по настройке контекстной рекламы.

Запуск рекламы

Главные вопросы по срокам настройки рекламы, результату и оплате за наши услуги.

Запуск рекламы