Процесс настройки
После подготовительных этапов и согласования ключевых слов и объявлений с заказчиком, мы преступаем к настройке рекламы. В зависимости от бюджета заказчика мы выбираем стратегию назначения ставок.
Основная стратегия которую мы используем, это ручное назначение ставок с оплатой за клик. Анализируя ситуацию мы подбираем оптимальную ставку для каждого ключевого слова и корректируем её в процессе ведения рекламы. Это позволяет получить наибольшее количество кликов и показов по конверсионным ключевым словам. Благодаря этому на сайт попадает максимально целевой трафик, что обеспечивает высокую конверсию сайта и максимальное количество заявок.
Так же мы используем стратегию с оплатой за конверсию, благодаря которой все показы и клики по объявлению, а деньги списываться непосредственно после совершения целевого действия (заявка, звонок, покупка, подписка и т.д.). Такая стратегия позволяет расходовать бюджет только на целевые действия, но проигрывает другим по аукциону показов, и не подойдёт в высококонкурентных сферах.
Баннерная реклама в Поиске
Помимо текстовых объявлений, существует так же баннерная реклама с боку от результатов поисковой выдаче. Она представляет из себя большой баннер, занимающей существенную часть страницы с фиксированным размером 240*400. Такой баннер позволяет привлечь максимум внимания к вашему товару или услуге.
В отличие от текстовых объявлений, которые могут показываться вместе с объявлениями конкурентов, баннер на страницу поисковой выдачи может быть только один. Оплата за баннерную рекламу в поиске возможна только за клик Ставки по ключевым словам при этом, достаточно высокие и соответствуют списываемой цене. Поэтому такая реклама, хоть и эффективна, но стоит существенно дороже текстовых объявлений.