Принципы Рекламы в Поиске Яндекса

Реклама в Поиске Яндекса представляет из себя текстовые объявления над поисковой выдачей Яндекса. Когда человек вводит целевой запрос по интересующему его товару или услуге, он в первую очередь видит рекламные объявления. Показы объявлений идут только заинтересованной аудитории по целевым ключевым словам, которые согласовываются с заказчиком на этапе настройки рекламы. Так же рекламные объявления имеют более привлекательный вид по сравнению с поисковой выдачей. Так как они больше по размеру, есть возможность добавить дополнительные ссылки, уточнения и номер телефона. Таким образом реклама в поиске наиболее эффективна, по сравнению с другими видами рекламы.

В интерфейсе Яндекс Директа есть много настроек благодаря которым можно управлять рекламной кампанией. Можно выбрать регион показа (страну, город, радиус вокруг определенной точки), ключи для показа рекламы, а так же тип их соответствия, сделать корректировки по полу, возрасту, платежеспособности и другим характеристикам. В целом Яндекс.Директ предоставляет множество инструментов для эффективного управления целевой аудиторией.

Настройка яндекс директ

Процесс настройки

После подготовительных этапов и согласования ключевых слов и объявлений с заказчиком, мы преступаем к настройке рекламы. В зависимости от бюджета заказчика мы выбираем стратегию назначения ставок.

Основная стратегия которую мы используем, это ручное назначение ставок с оплатой за клик. Анализируя ситуацию мы подбираем оптимальную ставку для каждого ключевого слова и корректируем её в процессе ведения рекламы. Это позволяет получить наибольшее количество кликов и показов по конверсионным ключевым словам. Благодаря этому на сайт попадает максимально целевой трафик, что обеспечивает высокую конверсию сайта и максимальное количество заявок.

Так же мы используем стратегию с оплатой за конверсию, благодаря которой все показы и клики по объявлению, а деньги списываться непосредственно после совершения целевого действия (заявка, звонок, покупка, подписка и т.д.). Такая стратегия позволяет расходовать бюджет только на целевые действия, но проигрывает другим по аукциону показов, и не подойдёт в высококонкурентных сферах.

Яндекс Боиск
Настройка Яндекс Поиск

Баннерная реклама в Поиске

Помимо текстовых объявлений, существует так же баннерная реклама с боку от результатов поисковой выдаче. Она представляет из себя большой баннер, занимающей существенную часть страницы с фиксированным размером 240*400. Такой баннер позволяет привлечь максимум внимания к вашему товару или услуге.

В отличие от текстовых объявлений, которые могут показываться вместе с объявлениями конкурентов, баннер на страницу поисковой выдачи может быть только один. Оплата за баннерную рекламу в поиске возможна только за клик Ставки по ключевым словам при этом, достаточно высокие и соответствуют списываемой цене. Поэтому такая реклама, хоть и эффективна, но стоит существенно дороже текстовых объявлений.

Баннер в поиске
Баннер в поиске

Основные этапы до запуска рекламы

Перед непосредственным запуском рекламных объявлений, мы проводим тщательный анализ ситуации.

Аудит рекламы

Аудит текущей ситуации

Мы оцениваем множество параметров, анализируем не только рекламу, но и сайт. После проведения аудита сложится четкое понимание, в каком направлении должна быть проведена настройка рекламы, чтобы не просто догнать, но и быть выше конкурентов.

Медиаплан

Медиаплан

Мы составим подробный план, в нем содержаться ключевая информация о планируемых маркетинговых мероприятиях по настройке контекстной рекламы. Кроме этого, специалисты просчитают бюджет на каждый вид рекламы, возможный доход и иные показатели.

Согласование объявлений

Согласование объявлений и ключевых слов

Заказчик имеет возможность скорректировать деятельность эксперта по настройке контекстной рекламы.

Запуск рекламы

Главные вопросы по срокам настройки рекламы, результату и оплате за наши услуги.

Запуск рекламы