Как мы настроили эффективную рекламу и привлекли заявки на ремонт квартир

Михаил, собственник компании по ремонту квартир, поставил перед нами задачу увеличения количества заказов и повышения прибыли. Мы предложили решение в виде контекстной рекламы.

Первое с чего мы решили начать, это создание максимально продающего сайта, который описывает все преимущества клиента и выделяет его на фоне конкурентов. После согласование дизайна и верстки сайта мы приступили к настройке рекламы.

Нашей главной целью было привлечение потенциальных клиентов, поэтому мы настроили рекламу таким образом, чтобы она показывалась тем, кто ищет услуги по ремонту квартир.

Перед началом работы мы провели анализ конкурентов и определили основные преимущества нашего предложения.

Главным инструментом продвижения стали контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Ads. Мы создали и настроили рекламные кампании, которые показывали наши объявления тем, кто искал услуги по ремонту квартир в интернете.

Мы собрали более 1000 целевых запросов, максимально их проработали и разделили на группы, для каждой группы мы написали уникальное объявление.

Также мы использовали ретаргетинг в РСЯ, чтобы привлечь тех, кто уже посещал наш сайт, но не оставил заявку на услугу.

Результаты:

За первые три месяца работы контекстной рекламы мы привлекли 163 заявки. При этом средний чек заказа вырос на 15%.

Таким образом, благодаря эффективной контекстной рекламе, компания увеличила свою прибыль и заняла лидирующие позиции на рынке ремонта квартир.

В течение следующих шести месяцев мы продолжали оптимизировать кампании и улучшать качество рекламных объявлений, креативов в РСЯ, тестировали новые ключевые слова. Количество заявок продолжало расти, и к концу года мы привлекли более 100 заказов на ремонт квартир. Это позволило клиенту расширить штат сотрудников и повысить качество предоставляемых услуг.

Заявки на ремонт квартир Скрин статистики Яндекс Метрика ремонт квартир