Принцип Работы КМС

КМС (Контекстно-Медийная Сеть) – это целая система различных площадок для размещения рекламы, включая иностранные. КМС является сервисом рекламы Google, которая охватывает множество стран по всему миру, более 2 млн площадок, включая YouTube. Эта самая крупная партнерская сеть в мире. Задача КМС показывать пользователям рекламные объявления, ориентируясь на их интересы, пол, возраст, платежеспособность и другие характеристики. Например, публикация объявлений молодым мамам, потенциальным покупателям детской одежды.

Реклама в КМС - отличный вариант для всех, кто хочет донести информацию о товарах или услугах, их стоимости, об акциях и скидках до целевой. С помощью КМС удобно возвращать клиента на веб-сайт, подталкивать его к приобретению товара или заказе услуги. КМС работает так: когда человек набирает определенные поисковые запросы в Google, ему через определенное время начинает показываться персонализированная реклама на различных площадках, таких как, сайты партнеров, видеорекламы в Ютуб, приложений на смартфоне. В этих объявлениях, человек видит продукцию, которую он искал, переходит на сайт и совершает покупку или оставляет заявку. Такая реклама стоит дешевле, чем поисковая, но при этом достаточно эффективна.

Настройка Google Ads

Процесс Настройки КМС

После подготовительных этапов и согласования ключевых слов и объявлений с заказчиком, мы преступаем к настройке рекламы. В контекстно-медийной рекламе Гугл имеется несколько форматов рекламы (видов объявлений):

  • Графические объявления. Это баннеры, которые могут быть статичными и анимированными. Можно публиковать готовые изображения или создать их с помощью встроенного конструктора Google.
  • Видеобъявления. Польза данного формата в том, что реклама самая информативная, она отображается на сайтах, на каналах в Youtube. Такая реклама помогает рассказать как можно больше информации о вашем продукте, донести до покупателя его ценность.
  • Текстовые. На данный момент существуют развернутые текстовые объявления и адаптивные объявления. Такая реклама состоит только из текста и показывается в различных сервисах, например Gmail.
  • Адаптивные объявления. Подстраиваются В зависимости от типа площадки, могут быть показаны как графический, так и текстовой вариант объявления. Система сама формирует нужное объявление и адаптирует его под условия рекламной площадки.
  • Мультимедийные объявления. Это гармоничная комбинация текста с графикой. Такие рекламные объявления состоят из видео, анимации, текста. Помогают обеспечивать более тесную связь пользователя с рекламой.

Удобно, что объявления «проникают» в область каждого веб-сайта в системе партнеров КМС, обеспечивая огромный охват и эффективность рекламы.
При планировании рекламного бюджета, важно правильно выбрать стратегию. Она зависит от типа рекламируемого продукта и поставленной цели. Существуют разные типы оплаты, которые мы выбираем в процессе настройки рекламы. Оплата может быть за:

  • 1000 показов (СРМ). Оплата происходит, когда пользователь увидел рекламу более чем на 50 %. Такая стратегия подойдет, чтобы сделать ваш бренд или продукт более узнаваемы. Привлечь к нему внимание потенциальных клиентов.
  • каждый клик (СРС). Оплачивается каждый клик на объявление с переходом на сайт. Подойдет когда нужно привлечь трафик на сайт, для того чтобы клиент совершил целевое действие (звонок, заявка, покупка, подписка)

Цену за клик и показы можно установить вручную или автоматически. Но, как правило, наши специалисты используют только стратегия с ручным назначением ставок. И в процессе ведения рекламы постоянно вносят корректировки в зависимости от ситуации и результатов. Это помогает достичь максимальной эффективности рекламной кампании.

Наши специалисты имеют большой опыт по настройке КМС, помогут вам выбрать правильную стратегию, оптимальный бюджет, предоставят эффективные инструменты за контролем рекламной кампании!

КМС
Настройка Рекламы

Реклама в Ютубе

YouTube – это самый большой видео хостинг в мире. Он насчитывает более миллиарда пользователей, которые постоянно смотрят видеоролики, меняются ими. Данный вид рекламы целесообразно применять для продуктивного продвижения продукции, потому что она позволяет раскрыть всю ценность вашего продукта для потенциального клиента.

У видеорекламы на Youtube есть множество преимуществ, по сравнению с другими видами рекламы: благодаря видеороликам, можно максимально подробно рассказать о пользе вашего товара или услуги для потенциального клиента, мотивируя его к покупке, а так же можно повысить общую узнаваемость бренда.

Настройка рекламы в Ютуб
Реклама в Youtube

Основные этапы до запуска рекламы

Перед непосредственным запуском рекламных объявлений, мы проводим тщательный анализ ситуации.

Аудит рекламы

Аудит текущей ситуации

Мы оцениваем множество параметров, анализируем не только рекламу, но и сайт. После проведения аудита сложится четкое понимание, в каком направлении должна быть проведена настройка рекламы, чтобы не просто догнать, но и быть выше конкурентов.

Медиаплан

Медиаплан

Мы составим подробный план, в нем содержаться ключевая информация о планируемых маркетинговых мероприятиях по настройке контекстной рекламы. Кроме этого, специалисты просчитают бюджет на каждый вид рекламы, возможный доход и иные показатели.

Согласование объявлений

Согласование объявлений и ключевых слов

Заказчик имеет возможность скорректировать деятельность эксперта по настройке контекстной рекламы.

Запуск рекламы

Главные вопросы по срокам настройки рекламы, результату и оплате за наши услуги.

Запуск рекламы